Главная » Записки Авторемонтника » Колеса и шины
-> Ярон Видмайер: «Умное и ответственное вождение – вот что важно на зимней дороге!»

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Ярон Видмайер: «Умное и ответственное вождение – вот что важно на зимней дороге!»

Глава Continental Tyres Rus Ярон Видмайер и гендиректор завода компании в Калуге Георгий Ротов рассказали обозревателю Kolesa.Ru о том, какими будут автомобильные шины через 20 лет, насколько трудно открывать в России новое производство и как правильно ездить зимой.

– Месяц назад концерн Continental открыл производство в Калуге. С какими проблемами вы столкнулись, запуская производство?

Георгий Ротов:
– Основная сложность – суровые климатические условия в России, особенно переход от осени к зиме. Чтобы выдержать запланированные сроки строительства, завод нужно было подвести под крышу и запустить отопление, подвести коммуникации, построить дороги до наступления холодов, чтобы и в зимний сезон продолжать строительные работы и монтаж оборудования. Непросто было оформить разрешение на работу иностранных экспертов, чьи знания и опыт были необходимы для обеспечения пуско-наладочных работ. Но благодаря содействию властей Калужской области, технической поддержке проекта специалистами Continental из Германии, а также управленческой команде предприятия нам удалось успешно преодолеть все препятствия и запустить производство в запланированные сроки.

– Есть мнение, что российским рабочим трудно привить культуру производства на уровне, принятом в развитых странах. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть его, имея опыт организации производства в России?

Георгий Ротов:
– Высокие требования Continental к качеству выпускаемой продукции и процессам производства потребовали, конечно, серьезной подготовки персонала. Все инженерно-технические и административные специалисты ООО «Континентал Калуга», ответственные за подготовку производства к запуску, прошли стажировку на европейских предприятиях концерна, получили знания от признанных экспертов отрасли и сейчас блестяще применяют полученный опыт на практике. Стоит отметить, что культура компании стимулирует эффективный обмен знаниями, поощряет командный дух и свободу действий. Такая система ценностей позволяет строить отношения на доверии и быстро внедрять новые процессы.

– У Continental всего два завода, работающие по технологии, которая позволяет производить шипованную резину с повышенной устойчивостью шипов… Все ли шины создаются с применением этой технологии?

Ярон Видмайер: «Умное и ответственное вождение – вот что важно на зимней дороге!»

Ярон Видмайер:
– Все шипованные шины ContiIceContact создаются с применением данной инновационной технологии направленной ошиповки. Важно здесь не только правильное, направленное размещение шипа, но и соблюдение технологии его вклейки. Выпускаемая нами шина ContiIceContact – единственная на рынке имеет технологию вклеенного шипа и поистине является лидером в плане устойчивости шипов к выпадению.

– Применяется ли фирменная технология «ContiSilent Tyres» на покрышках, производящихся и продающихся в России, и на каких моделях?

– В ближайшей перспективе шины с такой технологией не будут производиться в России, но в будущем, если российских рынок ее потребует, мы, безусловно, оперативно откликнемся.

  О том, какие технологии применяют в своих покрышках конкуренты Continental – в статье "12 новых зимних шин 2013/2014"

– В Европе недавно были введены новые требования к шипованным шинам (ограничение по количеству шипов). Как подобные нормы повлияют на сцепные свойства и безопасность покрышек? И как повлияет на цены внедрение технологий, позволяющих сделать шины безопасными при минимуме шипов?

– Continental выступает за активную защиту окружающей среды, поэтому наша продукция соответствует всем современным правилам и нормам, в том числе и тем, что касаются шипованных шин. Важно заметить, что в обновленной шипованной шине ContiIceContact HD нам удалось не только снизить воздействие на дорожное покрытие, но и сократить уровень шума, вес покрышки, не ухудшая при этом ее рабочих характеристик. Поработав над оптимизацией шипа, наши немецкие инженеры пришли к столь сложному компромиссу.

– В последние годы часто приходится слышать, что прогресс в автомобильной отрасли сильно замедлился: нет каких-то «прорывных» нововведений, и, по большому счету, мы ездим на машинах, построенных по технологиям середины прошлого века. Какова в этом смысле ситуация в шинной отрасли? Есть ли у шинников в разработке какие-то технологии (и какие именно), которые уже в обозримом будущем позволят радикально улучшить безопасность, сцепные свойства и износостойкость покрышек?

– Наш старший вице-президент по разработкам шин Continental Дэвид О’Доннел выявляет три главные тенденции на следующие 20 лет.

Во-первых, шины превратятся в «полностью интегрированную систему». Они научатся передавать информацию о нагрузках, износе, состоянии и, в конечном счете, о дорожной поверхности, что поможет работать другим системам, отвечающим за ускорение и торможение.

Во-вторых, характеристики шин будут намного выше: их сцепление вырастет на 50%, а вес станет на 50% меньше. Отдельные параметры будут улучшены за счет использования дополнительных компонентов, таких как ContiSeal, уменьшающих уровень шума.

И наконец, в-третьих, шины будут «зелеными». Их будут производить из биомассы (без использования ископаемого сырья), и они будут подлежать полной переработке. Так как Россия является крупнейшим рынком шин, всем этим будут пользоваться и российские автомобилисты.

– Какое из качеств шин, на ваш взгляд, главное: цена, износостойкость, скорость, акустический комфорт?

– Относительно легко сделать шину, которая будет лучшей в одном или двух показателях. Гораздо сложнее создать покрышку, отвечающую самым высоким запросам во всех условиях и характеристиках. Эта задача под силу только нескольким компаниям в мире, одной из которых является Continental. Важно отметить, что, согласно независимым тестам, мы лидируем не только в рабочих характеристиках шин, но и в соотношении цена/качество. Стоимость одного километра пробега у Continental является одной из самых низких на рынке, при этом мы регулярно побеждаем в независимых тестах шин.

– Среди российских автолюбителей, если судить по обсуждениям на автомобильных интернет-форумах, по-прежнему не утихают споры «шипованная резина против нешипованной». На что компания Continental и лично вы советуете обратить внимание тому, кто стоит перед подобным выбором?

– Согласно многочисленным тестам, шипованные шины превосходят свои нешипованные аналоги по всем характеристикам, кроме комфорта. В конечном итоге выбор всегда остается за покупателем.

– В России крайне низкий уровень лояльности к отечественным шинным брендам. Насколько сложно продавать шины российской марки «Матадор»? Как концерн Continental будет работать с общественным мнением?

– К сожалению, у российского потребителя действительно сложилось негативное отношение к своему,  отечественному, производству. Во многом это произошло из-за общего падения уровня производства в 90-х годах. Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. Многие автомобильные производители доказали, что можно производить качественные автомобили и в России. Мы также уверены в своем производстве и в том системном подходе к его организации, который используется концерном Continental по всему миру.

– Какие зимние шины из тех, что выпускает концерн Continental, наиболее популярны в России и в чем причина их популярности?

– В этом сезоне спрос на новинку Gislaved Nord Frost 100 превзошел все наши ожидания, данная шина действительно была в дефиците. Ну и конечно, традиционным лидером из года в год является наш флагман – покрышка ContIceContact.

– Какие главные советы вы бы дали тем российским автомобилистам, кто активно ездит в зимнее время года?

– На наш взгляд, важно ответственно подходить к своей безопасности и безопасности своих близких. Шины – единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Мы советуем уделять им особое внимание, контролировать самостоятельно или при помощи профессионалов глубину протектора, давление в шинах, наличие шипов и т.д. Умное и ответственное вождение – вот что важно на зимней дороге!

– Если в финале ЧМ по футболу будут играть РФ и Германия, за кого вы будете болеть?

– Мы – немецкая компания с богатой историей и сильными традициями. Всего компании более 142 лет. С Россией Continental связывают долгие отношения – 110 лет. Мы тут всерьез и надолго, поэтому от процветания России во многом зависит и наш успех.

Весь российский офис концерна Continental будет болеть за наших, за Россию. Надеюсь, что вы умеете хранить секреты и не передадите данную информацию руководству в Германию. (Смеется).

Беседовал Роман Зубко. Фото: Continental Tyres



Статья о Шинах получена: Kolesa.Ru, автомобильный портал


Похожие статьи

1. Национальная Гоночная Серия. Пятый этап.

Краткое расписание соревнования НГС LADA 7 августа: 11:55 – Гонка. Чемпионат России в классе Туринг (RTCC) 12:55 – Первая гонка. Чемпионат России в классе «Формула LADA» 13:40 – Гонка. Чемпионат России в классе «LADA

2. За 5 месяцев 2005 года производство шин на ОАО "Нижнекамскшина" увеличилось на 1.5%

ОАО Нижнекамскшина увеличило в январе-мае 2005 г выпуск автомобильных шин на 1,5% до 4471,7 тыс. шт. по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщает пресс-служба предприятия. В том числе шин для грузовых автомобилей было произве

3. "Нижнекамскшина" строит планы

На ОАО Нижнекамскшина утвердили бизнес-план предприятия на 2005 год. Так в новом году завод планирует произвести 11, 86 млн. шин. Балансовая прибыль в 2005 году должна составить 450 млн. руб., против 380 млн. руб., ожидаемых в этом году.

4. ОАО "Нижнекамскшина": итоги 10 месяцев

ОАО Нижнекамскшина увеличило объем производства шин с 1,062 млн. в октябре 2004 года до 1,130 млн. штук шин в октябре 2005 года. За 10 месяцев этого года было произведено 9,368 млн. шин ( в 2004 году - 9,414 млн.). В октябре увеличены о

5. "Сибур - Русские шины": итоги деятельности за январь-февраль 2005 года

Шинные заводы ООО Сибур - Русские шины в январе-феврале 2005 года выпустили 1 822 424 шин ( за такой же период прошлого года 2 618 873 шин), из них: ОАО Волтайр - 350 961 шин (январь-февраль 2004 года - 451 541 шин), ОАО "

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика