Главная » Тюнинг
-> Лучше, чем BMW M5: четыре тюнинг-проекта на базе баварского суперседана

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Лучше, чем BMW M5: четыре тюнинг-проекта на базе баварского суперседана

Круче и желанней новой «пятерки» BMW может быть только BMW M5. Но для немецких тюнингеров этот автомобиль-мечта совсем не небожитель, и они не перестают его улучшать. Каждый по-своему. На днях компания Vorsteiner представила свой вариант тюнинга легендарной «Эмки». Смотрим, что у них получилось и не забываем о тех, кто раньше «приложился» к доводке баварского суперседана.

BMW M5

BMW M5 F10

Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами... Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес  немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России: 4 515 000 рублей.

 

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

  Следите за новостями тюнинга? Мы тоже! Подборку интересных заметок о доработанных машинах вы всегда найдете в специальном разделе нашей новостной ленты.

 

Hamann // Mi5Sion

Mi5Sion

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины...

 

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

 

G-Power // Hurricane RR

G-Power

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60)...

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

 

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

 

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.



Статья о тюнинге получена: Kolesa.Ru, автомобильный портал


Похожие статьи

1. В Калининграде начали выпускать новые "трешки" BMW

На заводе Автотор в Калининграде начался выпуск нового поколения автомобилей BMW 3 серии. Новая модель BMW 3 серии сменила модификации BMW 318i и BMW 320i, выпуск которых осуществлялся на мощностях сборочного предприятия BMW в Калининград

2. BMW на МIMS-2003: что новенького?!

Концерн BMW Group примет участие в Московском Международном Автосалоне-2003, который пройдет с 25 по 31 августа в Экспоцентре на Красной Пресне. На выставке концерн с успехом представит аудитории свои самые последние разработки в области автомобилес

3. BMW 6-серии будет

В 2002 году российским дилерам концерна BMW удалось реализовать в России 3790 автомобилей, что на 43,8% выше результата 2001 года). Также продано 96 автомобилей MINI и 227 мотоциклов BMW. Лучше других продавались собираемые на заводе в Калининграде B

4. "Автотор" собрал 10 000 BMW

Во вторник 14 декабря 2004 года с конвейера калининградского завода Автотор сошел 10 000 с начала производства автомобиль BMW. Юбилейной стала модель 5 серии BMW 530iA. Калининградский Автотор собирает автомобили BMW с 1999 г

5. В США выпустили 500-тысячный BMW X5

С конвейера завода компании BMW Manufacturing Co. в Спартанберге (Южная Каролина, США) сошел 500-тысячный внедорожник BMW X5. Юбилейным стал автомобиль с 3.0-х литровым дизельным двигателем в оригинальной комплектации Individual, который будет достав

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика